Владимир Путин: власти должны получать не «причесанные», а объективные данные о проблемах россиян - 14 Апреля 2021 - Газета Цивильский вестник
Главная » 2021 » Апрель » 14 » Владимир Путин: власти должны получать не «причесанные», а объективные данные о проблемах россиян

Владимир Путин: власти должны получать не «причесанные», а объективные данные о проблемах россиян

14.04.2021 в 16:54 просмотров: 324 комментариев: 0 Общество
На этом акцентировал внимание Владимир Путин в ходе визита в координационный центр правительства РФ в комплексе гостиницы «Украина» в Москве, который он посетил в сопровождении премьер-министра Михаила Мишустина.
«Обратная связь должна поступать из регионов. Нужно наладить эту работу, чтобы нужная информация, не "причесанная", не красиво оформленная, а именно объективная информация поступала в соответствующие структуры, накапливалась и обрабатывалась», — сказал президент.
Владимир Путин назвал новый координационный центр «современным инструментом управления».
«Все очень наглядно, дает возможность реагировать на происходящие события, обмениваться информацией, получать обратную связь и корректировать действия правительства», — отметил президент.
Путин обратил внимание на важность правильного и полезного использования собранной информации. По его словам, необходимо, чтобы она была использована для организации работы, принятия решений и их корректировки.
Михаил Мишустин заверил, что кабмин работает именно в таком ключе. Он рассказал, что данные поступают через портал госуслуг, запускаются Центры управления регионами, которые также дают обратную связь на федеральный уровень. «То, о чем вы говорите, является стратегическим направлением на сегодня. Это обобщение, сбор обратной связи от граждан, от людей и соответствующие управленческие решения», — сказал председатель правительства.
Добавим, в Чувашской Республике Центр управления регионом начал работу 23 ноября 2020 года. Одна из его задач — оперативно реагировать на обращения населения.
Благодаря современным информационным системам ЦУР Чувашии анализирует сообщения о проблемах граждан. Обработанные данные специалисты центра направляют в органы власти.
«Анализ обращений жителей Чувашии помогает «держать руку на пульсе» в формировании управленческих решений и повышать эффективность государственного управления», – прокомментировал создание центра Глава Чувашии Олег Николаев.
Ранее мы писали, ЦУР Чувашии помог вернуть подачу воды жителям Канаша.
Комментарии 0
avatar
-->
© При использовании материалов ссылка на данный сайт обязательна uWeb Создание сайта под ключ Divly