В период пандемии нагрузка на операторов call-центра «03» возросла в шесть раз - 24 Декабря 2020 - газета Цивильский вестник
Главная » 2020 » Декабрь » 24 » В период пандемии нагрузка на операторов call-центра «03» возросла в шесть раз

В период пандемии нагрузка на операторов call-центра «03» возросла в шесть раз

24.12.2020 в 16:51 просмотров: 81 комментариев: 0 Медицина
В ходе пресс-конференции Глава Чувашии Олег Николаев отметил напряженную работу службы скорой медицинской помощи в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции.

Если раньше в call-центр на каждого оператора поступало 90-100 вызов в сутки, то в самый пик пандемии таких звонков было более 600. Всего в службу «03» поступает до 3 тыс. звонков в сутки.

Колоссальные нагрузки испытывают и бригады скорой помощи. «Пациента с COVID-19 нельзя просто доставить в больницу. Время, необходимое на такой вызов, значительно удлиняется, так как сначала пациента необходимо доставить в центр КТ-диагностики, дождаться результата и только потом изолировать его в домашних условиях, либо в стационаре», — пояснил Глава Чувашии.

Олег Николаев сообщил, что разгрузить службу скорой медицинской помощи позволят 53 автомобиля неотложной помощи, которые переданы в больницы республики. На днях ожидается поступление еще 20 автомобилей неотложной помощи по линии Минпоромторга.
Фотографии по теме
Комментарии 0
avatar
-->
© При использовании материалов ссылка на данный сайт обязательна uWeb Создание сайта под ключ Divly