Самой популярной онлайн-услугой у жителей Чувашии стала подача заявлений на обучение
В тройку самых популярных у жителей Чувашии услуг и сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг вошли услуги по приему заявок на обучение.
Так, через "Госуслуги" в новом учебном году 52,3 тысячи жителей оформили заявления на обучение в организации среднего профессионального образования, 46 тысяч записали школьников в различные кружки и секции, а 14,2 тысячи абитуриентов подали заявления в вузы Чувашии.
В пятерку массовых социально значимых услуг, которые можно получить онлайн, вошли выдача разрешения на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях (воспользовались 13,9 тыс. человек) и проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники (12,7 тыс.)
Цифровизация государственных услуг в Чувашии происходит благодаря реализации национального проекта "Экономика данных и цифровая трансформация государства", цель которого - создание удобных и современных цифровых платформ, благодаря которым жители региона получают доступ к важным сервисам без лишних трудностей.
Отметим также, что за 9 месяцев 2025 года 86,5% заявлений на получение государственных и муниципальных услуг в регионе было подано в электронном виде. Жителям Чувашской Республики доступны в онлайн-формате 118 государственных услуг и сервисов, из них 88 - социально значимые. В октябре на ЕПГУ появилась новая услуга "Бесплатная юридическая помощь" для социально незащищенных категорий граждан.
Так, через "Госуслуги" в новом учебном году 52,3 тысячи жителей оформили заявления на обучение в организации среднего профессионального образования, 46 тысяч записали школьников в различные кружки и секции, а 14,2 тысячи абитуриентов подали заявления в вузы Чувашии.
В пятерку массовых социально значимых услуг, которые можно получить онлайн, вошли выдача разрешения на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях (воспользовались 13,9 тыс. человек) и проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники (12,7 тыс.)
Цифровизация государственных услуг в Чувашии происходит благодаря реализации национального проекта "Экономика данных и цифровая трансформация государства", цель которого - создание удобных и современных цифровых платформ, благодаря которым жители региона получают доступ к важным сервисам без лишних трудностей.
Отметим также, что за 9 месяцев 2025 года 86,5% заявлений на получение государственных и муниципальных услуг в регионе было подано в электронном виде. Жителям Чувашской Республики доступны в онлайн-формате 118 государственных услуг и сервисов, из них 88 - социально значимые. В октябре на ЕПГУ появилась новая услуга "Бесплатная юридическая помощь" для социально незащищенных категорий граждан.
