100% социально значимых услуг Чувашии переведены в электронный формат - 29 Апреля 2025 - Газета Цивильский вестник
Главная » 2025 » Апрель » 29 » 100% социально значимых услуг Чувашии переведены в электронный формат

100% социально значимых услуг Чувашии переведены в электронный формат

29.04.2025 в 14:12 просмотров: 66 комментариев: 0 Актуальное
В 2024 году Чувашия достигла значительных успехов в области цифровой трансформации. Индекс цифрового развития региона составил 88,32% при запланированном показателе 81,5%. Благодаря этому Чувашская Республика поднялась на 8 позиций в рейтинге, заняв 35-е место среди всех субъектов Российской Федерации. Сегодня в электронном виде оказываются абсолютно все массовые социально значимые услуги, предусмотренные федеральным перечнем. В прошлом году порядка 413 тысяч заявок были поданы жителями республики именно через интернетпорталы.
"Тот факт, что большинство людей выбирают электронный способ получения услуг, свидетельствует о его удобстве и комфорте, а значит, мы движемся в верном направлении. При этом важнейшей задачей становится обеспечение безопасности персональных данных. Нам удаётся успешно решать этот вопрос, имеются все необходимые ресурсы для дальнейшего роста и совершенствования", - отметил Олег Николаев, Глава Чувашской Республики.
В Чувашии лидерами по уровню цифровой зрелости стали отрасли здравоохранения, образования и государственного управления, достигнув 100%, 97,7% и 95,8% соответственно. Стопроцентная цифровизация медицинского обслуживания региона позволяет жителям республики дистанционно записаться к врачам, а также получить консультации. Сервис электронных медицинских карт доступен всем жителям, использующим личный кабинет пациента "Мое здоровье" на портале «Госуслуги». В 2024 году Минспорт Чувашии по итогам Всероссийского конкурса в области цифровой трансформации сферы физической культуры и спорта третий год подряд был признан лучшим региональным органом управления физкультуры и спорта. Среди сильных цифровых сторон сферы транспорта Чувашии можно отметить возможность безналичной оплаты проезда, отображение информации о движении автобусов, их оснащение системами видеонаблюдения. Активно проходят процессы цифровизации в сфере городского хозяйства, завязанные на платформе ГИС ЖКХ: 78,7% жильцов многоквартирных домов оплату коммунальных услуг проводят в режиме онлайн. В рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги" продолжается внедрение интеллектуальной транспортной системы, а для проведения общих собраний собственников жилья создан удобный ресурс "Госуслуги.Дом". Это позволит исключить факты фальсификации протоколов общих собраний в управляющих компаниях. Правительство Чувашии акцентирует внимание на высоком уровне вовлечения граждан в пользование электронными сервисами. Из зарегистрированных пользователей портала «Госуслуг» активными оказались 71%, увеличив этот показатель на 9 процентных пунктов по сравнению с предыдущим годом. "Мы не только внедряем информационные системы, но и контролируем качество их использования и наполнения данными. Стремимся к максимальному наполнению систем данными, следуя утвержденной Концепции управления данными. Вопрос информационной безопасности и импортозамещения остается для нас приоритетным. Необходимо не только создавать сервисы, но и правильно их эксплуатировать и защищать, а также ответственно использовать эти данные", - отметил министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Михаил Степанов
Комментарии 0
avatar
-->
© При использовании материалов ссылка на данный сайт обязательна uWeb Создание сайта под ключ Divly